Статьи

Как Продать Бизнес? Маркетинг и продажа бизнеса.

Желательно при продаже бизнеса сделать маркетинговый обзор, который включает в себя:
- описание товаров и услуг, производимых на предприятии,
- емкость рынка,
- сегмент рынка, охватываемую компанией,
- обзор конкурентов и потребителей,
- бизнес-план на предстоящий период

Необходимо заблаговременно юридически проработать варианты оформления продажи бизнеса в зависимости от формы собственности ( купля-продажа, либо слияние, поглощение, аренда с выкупом и т.п.) заранее подготовить проектов договоров для передачи покупателю для предварительного изучения. В зависимости от размера бизнеса стоимость услуг профессионалов, имеющих опыт, может обойтись от 3 до 13% стоимости бизнеса, что значительно экономит силы и средства на всех этапах продажи бизнеса.
Привлекаемая фирма, как правило, имеет опыт, связи и квалифицированных специалистов. Специалисты и знают и чувствуют рынок, ежедневно общаются в среде покупателей, инвесторов, финансовых институтов и консультантов. Эта фирма должна наилучшим образом представить Ваши интересы на всех стадиях – от переговоров с покупателем и до оформления документов о продаже. За это вы и платите.