Статьи

Продажа готового бизнеса.

Продажа готового бизнеса подразумевает продажу приносящую стабильную прибыль компании. Прибыль - главный показатель для покупателя бизнеса. Если Покупатель находит, что прибыль предприятия показана правдиво, то он может спокойно рассчитать возврат своих инвестиций. Для малого бизнеса стоимостью до 5 млн. рублей, соотношение цена и чистая прибыль показатель окупаемости, т.е. имея определённую чистую прибыль, инвестиции должны окупиться максимум через 24 месяца.

Часто Продавец бизнеса продает созданный недавно бизнес или другими словами «прекрасные перспективы развития», а не приносящий сегодня прибыль бизнес. Такой готовый бизнес, как правило, не покупается по цене предложения. К такому повороту событий, Продавец должен быть готов. Поэтому прежде чем выставить свой бизнес на продажу , обратитесь к профессионалам. Мы поможем Вам правильно оценить Ваш бизнес на продажу и сроки его продажи. Логично, что продажа бизнеса с устойчивой прибыльностью проходит быстрее.

Ещё один важный момент, влияющий на быструю продажу бизнеса: многие продавцы бизнеса начинают продажу своего дела путём размещения объявления о продаже бизнеса на многих интернет ресурсах – на бесплатных досках объявлений, на сайтах и порталах многих Агентств по продаже бизнеса. Это в корне неверная политика продажи бизнеса. Это наоборот затягивает процесс продажи бизнеса, таких примеров уйма! Наш совет: выберете одно максимум два Агентства по продаже бизнеса, которые Вам показались наиболее активными, оставьте заявку на продажу бизнеса, уточните стоимость продажи, и готовьте Ваш бизнес к продаже после рекомендаций Агентства.

И ещё

1. Очень осторожно заключайте так называемый ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ Договор на услуги Агентства. Может случиться, что ввиду непрофессиональной работы сотрудников Агентства, вы потеряете время, покупателей, бизнес, деньги.

2. Не меняйте стоимость продаваемого бизнеса, т.е. у всех компаний, у кого на сайте Вы разместите объявление о продаже бизнеса, стоимость, по мере возможности, должна быть одинаковой! Покупатель не будет долго метаться по сайтам в поисках наименьшей цены продаваемого Вами бизнеса.

При продаже магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, продаже ресторанов, продаже аптек, продаже кафе, продаже автомоечных комплексов, продаже автосервиса, продаже гостиниц, продаже производств и т.д. покупатель обращает внимание на основные финансовые показатели продаваемого бизнеса, на то: когда, в какой срок, он сможет вернуть вложенные им деньги!